Уникальной России – уникальное образование

Уникальной России – уникальное образование

25 января эксперты Русской Академии Ремёсел участвуют в панельной дискуссии «Уникальной России – уникальное образование».

Задача обсуждения – выявить ключевые факторы комплексного развития русскоязычного непрерывного образования на евразийском пространстве.

В рамках панельной дискуссии будет представлена мониторная иллюстрация комплексного подхода к развитию всестороннего профессионального образования для взрослого русскоязычного населения Евразии с широким применением инновационных технологий.

Вопросы для обсуждения:

1. Как через образование передается и прививается молодому поколению культурный код стран. Будущее страны в руках нынешних студентов: робототехники, мехатроники, моделлинга, дополненной реальности и конструирования;

2. Показать уникальные практики, стажировки и навыки, которые являются залогом успеха в условиях санкций и импортозамещения. На примере: аддитивные технологии, SketchUp, 3D-project, AR (дополненная реальность);

3. Какие проблемы существуют в краткосрочном повышении квалификации: IT, робототехники, мехатроники, дополненной реальности в формате онлайн и офлайн. Образовательный процесс IT, СКВОТ, Art of Digital;

4. Актуальные вопросы образования и повышения квалификации в обучении построения AR дополненной реальности: Unity для создания AR-приложений, платформа дополненной реальности Vuforia, модуль Face Tracking;

Модератор: Николай Матвиенко, учредитель Русской Академии Ремёсел.

К участию приглашены:

  • Дмитрий Кондратьев - к.т.н., системы менеджмента и информационных технологий;
  • Владимир Фалалеев – специалист по 3-Д сканированию, учредитель компании Bein3D;
  • Вэй Баранова – автор учебных программ AR-3D Project Modeller;
  • Павел Трошкин –  МТПП, эксперт по цифровизации и построению систем управления.

Секция «Образование»

Малый конференц-зал – 60 человек.
Дата 25 января 2023 г.
Время – 15.00 -16.15.

Телефон модератора: +79055058307 artassembly@mail.ru
Поделиться ссылкой:

Другие Новости: