Творческий Союз Художников России — совместные планы с Русской Академией Ремёсел
В начале апреля в Русскую Академию Ремесел с творческим визитом приехала представительная делегация Творческого Союза Художников России.
Константин Васильевич Худяков — президент ТСХР, Академик и вице-президент Российской академии художеств, заслуженный художник РФ.
Ростислав Витальевич Кобзарь — вице-президент ТСХР по стратегическому планированию.
Константин Васильевич Акимов — вице-президент ТСХР по административно-хозяйственной деятельности.
Высокие гости сердечно поздравили ректора Русской Академии Ремёсел Евгению Анатольевну Просвирину с днем рождения и посетили мастерские.
В реставрационной мастерской Академии: Александр Юрьевич Григорьев, преподаватель курса реставрации в Русской Академии Ремёсел, Ростислав Витальевич Кобзарь, первый вице-президент, Константин Васильевич Акимов, вице-президент ТСХР, Константин Валерьевич Худяков, президент ТСХР, Николай Николаевич Матвиенко, учредитель НОЧУ ДПО «РАР»
С Константином Худяковым, ТСХР и Русской Академией Ремёсел согласован портфель образовательных проектов для реализации в 2023 году:
- перспективы, возможности, философия и границы цифровых технологий в декоративном и изобразительном искусстве. Обучающая программа будет включать в себя примеры создания произведений искусства;
- фильм о дополненной реальности;
- мастер-класс Константина Худякова на тему «Искусство глубокого погружения». Новейшие инструменты и технологии применительно к изобразительному и декоративно-прикладному искусству. Способы презентации цифровых произведений искусства для выпускников Русской Академии Ремесел;
- обмен ссылками на информационных ресурсах и проведение совместных прямых эфиров;
- приглашение выпускников Академии на стажировку;
- вступление в члены ТСХР лучших преподавателей-прикладников Академии в секцию декоративно-прикладного искусства.
В гончарной мастерской Русской Академии Ремёсел
В дальнейшем Русская Академия Ремёсел и Творческий Союз Художников России намерены развивать тесные творческие контакты в области образования в сфере декоративно-прикладного искусства.