Как заработать на ремесле

Как заработать на ремесле

Продажа готовых изделий.

Вы можете создавать уникальные изделия и продавать их через интернет или на ярмарках.

Если вы пойдёте этим путём, важно:

  • Понять, кто является потенциальными покупателями. Это поможет определить, какие характеристики и особенности работ будут наиболее привлекательными и составить продающее описание.
  • Создать уникальное предложение. Ваше изделие должно отличаться от конкурентов и предлагать что-то новое. Посмотрите, что предлагают другие мастера вашего направления, придумайте свою «фишку», которая поможет от них «отстроиться».

    Пример: сейчас в продаже находится много керамических изделий ручной работы. Чтобы выделится среди всех, Murka Ceramica, использует пастельные цвета, мягкие формы и, конечно.. кошачью тему :)

Как заработать на ремесле
Как заработать на ремесле

Фото работ Murka Ceramica

  • Определите цену. Цена должна быть конкурентоспособной и соответствовать качеству вашего изделия.

    Опытные мастера, участвующие в маркетах, рекомендуют не делать большой разброс в ценниках. Сделать, например, 1000, 3000 и 5000 рублей. Покупателю легче принять решение о покупке, так как не нужно делать сложный выбор между ценниками с разницей в 100-500 рублей, таким образом он «выбирает сердцем».

  • Создайте качественный контент. Используйте качественные фотографии и подробные образные описания, чтобы потенциальные покупатели могли получить полное представление о вашем изделии.
  • Используйте социальные медиа. Даже если вы апологет запрещенной социальной сети, отнеситесь с уважением к вашим клиентам, и создайте дополнительно площадку, которую можно без лишних сложностей использовать в России - Телеграм или ВКонтакте. Контент нужно будет просто дублировать.

Участие в выставках.

Выставки - это отличная возможность продемонстрировать свои изделия и привлечь новых клиентов.

Участие в выставках даёт:

  • Расширение клиентской базы и возможность получить новые заказы;
  • Повышение узнаваемости мастера/бренда мастера;
  • Обмен опытом: На выставках мастера могут общаться с другими участниками, обмениваться опытом и узнавать о новых тенденциях в своей отрасли;
  • Оценка конкурентов: участие в выставке позволяет мастеру оценить работу своих конкурентов и понять, в какую сторону двигаться, чтобы минимально пересекаться с коллегами по цеху;
  • Получение обратной связи от клиентов: возможность узнать, что думают о ваших работах потенциальные клиенты, пообщаться с ними лично, укрепить отношения;
  • Накопление базы деловых контактов.

Создание мастер-классов

Если у вас есть определенный навык, которым вы хотите поделиться, вы можете создать мастер-классы и проводить их для других людей.

Путь, который часто выбирают выпускники Русской Академии Ремёсел. Полученных на наших курсах навыков и знаний достаточно для открытия своей мастерской и запуска коротких развлекательных уроков для широких масс.

Пример: выпускница курса «Художественные витражи» Кристина Аренгольд успешно проходит мастер-классы по витражам тиффани в своей мастерской ARENGOLS_STUDIO.

Как заработать на ремесле

Работа выпускницы курса «Художественные витражи» Кристины Аренгольд

Сотрудничество с брендами

Многие бренды ищут талантливых ремесленников для сотрудничества. Также художники ищут исполнителей для создание арт-объектов из стекла, керамики, металла, камня. Кстати, участие в выставках, о которых говорилось выше, очень поможет наладить связи с потенциальными заказчиками.

Продажа аксессуаров, материалов, сопутствующих товаров и услуг

Вы можете продавать аксессуары и материалы, необходимые для вашего ремесла, например, заниматься заточкой инструментов, создавать авторские глазури для керамики. Начинающие ремесленники часто обращаются к опытным мастерам за консультацией, это может стать дополнительным источником дохода.

Создание онлайн-курсов

Затратное на начальном этапе предприятие, но хорошо окупаемое в будущем. Создайте мастер-класс или мини-курс по изготовлению витража/керамической чашки/мозаики. Идеальным будет также сделать набор материалов, который будет высылаться тем, кто купил ваш короткий урок. Чем проще пройти ваш онлайн-мастер-класс, тем шире его потенциальная аудитория.

Пресс-центр Русской Академии Ремёсел



Поделиться ссылкой:

Другие Статьи: